С начала текущего года в ситуационный центр поступило 13 165 обращений, что на 6% меньше аналогичного периода прошлого года (11 месяцев 2022 года – 14019 обращений)
Из общего количества обратившихся 28% (3684 чел) обратились за справочной информацией и консультациями. Наиболее острые вопросы возникали по водоснабжению (3601 обращение или 27%), теплоснабжению (1574 обращения или 12%), качеству дорожной инфраструктуры (880 обращений или 7%), твердым бытовым отходам (861 обращение или 7%), уличному освещению (769 обращений или 6%), электроснабжению (375 или 3%) и газоснабжению (267 обращений или 2%).
Основным вопросом, на который приходилась большая доля обращений, был вопрос по отсутствию холодного водоснабжения, слабому напору, грязной воде. Данная ситуация сложилась в связи с проведением ремонтных работ на фильтровальной станции, при понижении давления подачи водоснабжения на город, а также в связи с плановыми и аварийно-ремонтными работами.
В текущем году проведена замена 3,7 км аварийных водопроводных сетей. По жалобам на грязную воду проводится промывка сетей, аварии оперативно ликвидируются. Для улучшения ситуации в 2024 году планируется реализация пяти инвестиционных проектов по реконструкции водопровода в городе Рудном и поселке Качар, фильтровальной станции, что значительно улучшит ситуацию с подачей воды.
Иллюстративное фото газеты «Костанайские новости»