Пожаловаться на проблемы с благоустройством теперь можно через eGov mobile

Сервис «Таза Қазақстан» внедрили в мобильное приложение электронного правительства.

Казахстанцы могут пожаловаться на ситуацию с мусором, санитарное состояние и освещение дорог, парков, подъездов, общественных и частных территорий в своём городе через eGov mobile, сообщили в АО «Национальные информационные технологии».

Новый сервис называется «Таза Қазақстан». C его помощью можно послать ответственным лицам фотографию, демонстрирующую ненадлежащее состояние того или иного места.

«После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведённой работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием», – рассказали в АО «Национальные информационные технологии».

Заявитель может оценить качество работы. В компании напомнили, что аналогичные обращения можно делать через сайт tazaqazaqstan.kz и бот @TazaQazBot в Telegram.