Заместитель главного врача городской поликлиники о пользе Damumed

Damumed – мобильное приложение, с помощью которого можно записаться на прием к врачу или вызвать его на дом, узнать результаты анализов и многое другое. Damumed доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android.

 

87 тысяч человек прикреплено к Рудненской поликлинике, из которых 30 процентов – интернет активное население, которое пользуется мобильными приложениями, Damumed в том числе.

Это приложение не только предоставляет информацию о врачах и больницах, но и помогает связаться с ними, записаться на прием, вызвать врача на дом и даже купить лекарства. А еще здесь можно найти адреса ближайших аптек, и заказать доставку лекарств на дом. Это очень удобно, если вы плохо себя чувствуете, просто позвоните по номеру телефона, который есть в приложении, и сделайте заказ.

В месяц в городскую поликлинику поступает от 3000 до 5000 отзывов по оказанию качества услуг.

– На сегодняшний день мы все процессы переводим в цифровую плоскость. Когда человек приходит в поликлинику с любым поводом обращения, то он первично проходит доврачебные кабинеты, скрининг, всё это отображается в информационной системе. Результаты приходят в течение определенного времени, и мы должны отображать проделанную работу в информационной системе. Но если результат в пределах нормы для закрытия карты и сдачи алгоритма, нам не нужно, чтобы пациент находился рядом. Чтобы завершить алгоритм, мы выносим всё в информационную систему, и пациенту приходит уведомление, что он был на приеме у врача, – рассказал заместитель главного врача по медицинской части городской поликлиники Жандос Рахметов (на фото), отвечая на вопрос журналистов о приписках посредством Damumed. 

На уведомление от медицинской организации человек может оставить отзыв, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию о приеме у врача. Операторы ежедневно отрабатывают каждый такой отзыв.

– Все отзывы, которые были оставлены через мобильное приложение Damumed нашей поликлинике, попадают напрямую к нам, – пояснила старший регистратор регистратуры и call-центра городской поликлиники Камшат Шаухина. – Если в отзыве было указано от одной до трех звёзд, то он направляется в службу поддержки пациентов на доработку. Когда пациент оставляет отзыв от трех до пяти звёзд, его передают нашим операторам, где они отрабатывают его в течение суток. Это может быть жалоба, не согласие пациента с качеством оказанной медицинской помощи. Этот отзыв рассматривается и заведующим отделением, в котором была получена медицинская услуга. И согласно с заведующим, со старшими сёстрами на этот отзыв дается ответ, сразу же, в день обращения.

Помимо неудовлетворенности качеством медицинской помощи, к операторам регистратуры часто поступают отзывы о том, что пациент поменял место работы, или же должность, а в медицинской базе данные остались прежние. В данном случае пациенты также через мобильное приложение Damumed отправляет новые данные, и оператор их вносит в базу. Такие отзывы отрабатываются, как ошибки данных, которые исправляют, и тут же происходит обновление в личном кабинете пациента.

Если у вас возник спорный вопрос касательно получения медицинской помощи, позвоните в службу поддержки пациентов городской поликлиники по телефону: 7-26-79, где в течение дня вам предоставят ответ.

С помощью приложения Damumed вы можете:

► Записаться на прием в медицинское учреждение, которое вас интересует;

► Узнать расписание работы врачей и записаться к ним на прием;

► Посмотреть результаты анализа крови, которые вы недавно сдавали;

► Найти ближайшую к вам поликлинику или больницу;

► Проконсультироваться у врача онлайн;

► Заказать выписку из медицинской карты;

► Позвонить в call-центр и вызвать врача на дом;

► Отследить статус записи на прием.

Дарья ТИХОНОВА,

фото Виталия ГОРТ