В приложении Яндекс Go в Казахстане наблюдаются сбои

У ряда пользователей сервиса возникают трудности с доступом к заказу такси

Пользователи сервиса в Нур-Султане и Алматы жалуются на сбои в работе приложения по вызову такси Яндекс Go. В самом приложении появляется плашка с надписью «Ошибка на сервере. Мы уже исправляем ситуацию», передаёт BaigeNews.kz.

В пресс-службе сервиса также ответили, что специалисты работают над неполадками.

«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — ответили в Яндекс Go.

Яндекс.Такси — одна из самостоятельных бизнес-единиц «Яндекса», предлагающая сервисы агрегатора такси и доставки еды и продуктов, а также мобильные приложения к ним. Штаб-квартира компании находится в Москве. В Казахстане сервис работает с 2016 года.

Данияр Бейсембаев