Куда обращаться с жалобами на некачественную связь?

Напомним, что недавно операторы связи в Рудном были оштрафованы на сумму более 10 миллионов тенге

Прокуратурой Рудного совместно с межрегиональной инспекцией связи установлены нарушения качества доступа к интернету в технологиях 3G/4G и скорости загрузки данных на улицах города.

– По акту прокурорского надзора операторы связи привлечены к административным штрафам на общую сумму более 10 миллионов тенге, также в их адрес внесены предписания об устранении нарушений.

По итогам исполнения предписаний мобильными операторами в городе установлены дополнительные антенны и устройства для улучшения качества связи, тем самым защищены права 103 тысяч абонентов сотовой связи, – сообщил прокурор городской прокуратуры Рудного Еркебулан Нурыш.

Какие именно операторы связи были оштрафованы, в прокуратуре не разгласили.

Еркебулан Нурыш добавил, что данная ситуация находится на контроле городской прокуратуры, и в ближайшее время операторы связи установят еще несколько антенн, что поспособствует улучшению сигнала.

С жалобой на некачественную сотовую связь следует обращаться в межрегиональную инспекцию связи по Костанайской, Северо-Казахстанской областям, телефон: 8(714)2 39-00-01. В случае выявления нарушений со стороны операторов связи будут приниматься предусмотренные законом меры. Обращение можно отправить в письменной форме через филиал АО «Казпочта», либо онлайн посредством сервиса E-otinish на портале электронного правительства.

Елена ВОРОНИНА,

фото Султана СЕРТАЕВА