ТОО «Рудный АЖАР -2006» должно убрать свои контейнеры до 13 марта

О ситуации рассказали в акимате города

В 2023 году 17 февраля, 24 февраля и 4 марта ТОО «Рудный АЖАР -2006» направляло в адрес акима города письма, в которых сообщало, что не имеет возможности выпускать спецтехнику на линию для обслуживания города из-за наложенных арестов на расчетные счета предприятия судебными исполнителями.

21 февраля и 28 февраля соответственно ТОО «Рудный АЖАР -2006» возобновляло предоставление услуг.

По состоянию на 10 марта, в связи с тем, что предприятие не приступило к выполнению своих обязательств, отделом ЖКХ было направлено письмо руководителю ТОО «Рудный АЖАР -2006» о демонтаже контейнеров в срок до 13 марта.

В 2022 году на ТОО «Рудный АЖАР — 2006» было выписано 782 административных штрафа на общую сумму 98,5 млн тенге из-за невыполнения обязательств по договорам с потребителями по вывозу мусора. Не соблюдался график вывоза ТБО, на контейнерных стоянках наблюдалось большое скопление мусора. Все это негативно отражалось на общей санитарной обстановке в городе и вызывало критику среди населения.

Напомним, что в городе всего 120 стоянок. С 11 января этого года обслуживанием 60 стоянок города занимается ТОО «L-Traiding».

Учитывая сложившуюся ситуацию, отделом ЖКХ 9 марта были направлены запросы в мусоровывозящие компании города ТОО «L-Traiding» и ТОО «ЭКОТЕХСЕРВИС-2019» по вывозу мусора со стоянок, которые обслуживает ТОО «Рудный-АЖАР-2006». 10 марта получен положительный ответ от ТОО «L-Traiding», которое в рамках заключенного меморандума между акиматом и предприятием готово взять на себя данные обязательства до подведения итогов тендера по определению поставщика услуг по вывозу ТБО.

На данных контейнерных стоянках будет проведена работа по благоустройству, их очистке от мусора. Планируется приобретение дополнительного количества евроконтейнеров.

Ситуация находится на контроле и в ближайшее время будет стабилизирована. Принимаются экстренные меры по наведению порядка в целях санитарно-эпидемиологического благополучия жителей города.